КАК ПРОХОДИТ РЕГИСТРАЦИЯ ООО «ПОД КЛЮЧ»

01
Оставляете заявку
укажите имя, номер телефона, электронный адрес
02
Выбираем режим налогообложения
(правильный выбор системы налогообложения на старте значительно может сэкономить на налогах)
03
Подбираем правильные коды видов деятельности КВЭД
(это убережет от штрафов и сорванных контрактов)
04
Определяемся с названием компании
(Проверяем по реестрам, чтобы не было аналогичного названия компании)
05
Получаем от Вас данные учредителей ООО
Их может быть не более 100. Получаем от Вас паспортные данные, код ИНН (если это физические лица) или выписку из реестра ЭДР если это юридические лица
06
Определяемся с размером уставного фонда ООО
Кроме размера уставного фонда Вы предоставляете срок его формирования и в каком виде он формируется (денежном или не материальном – недвижимость, оборудование и тд)
07
Определяемся с юридическим адресом регистрации компании
Если собственного помещения у Вас нет, то нужен будет договор аренды помещения
08
Получаем контактные данныенового ООО
предоставляете номер телефона и адрес электронной почты
09
Назначаем директора компании
Определитесь с кандидатом на должность
10
Специалисты ФИНТЕХ готовят все необходимые документы для регистрации ООО
Решение/Протокол участников о создании ООО, Устав ООО, заполняем регистрационные карточки
11
Определяем дату и время проведения регистрации ООО
Согласовываем с Вами удобное для Вас время посещения нотариуса-регистратора для проведения регистрационных действий
12
В согласованное время Вы посещаете совместно с нашим специалистом нотариуса-регистратора
Весь процесс займет не более 30 минут. Вы официально собственник ООО. Регистрация ООО от посещения нотариуса-регистратора до получения выписки из ЕДР занимает от 1 до 3 дней
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Вы собственник Вашего ООО

КОГДА ОТКРЫТИЕ ООО ОПРАВДАНО

Выбирая организационно-правовую форму для бизнеса, учитывайте нюансы.

Регистрация ООО подойдет, если Вы планируете:

быть в равных долях
с соучредителями
юридически
привлекать
инвестиции
осуществлять внешне-
экономическую
деятельность
обеспечить оборот
Вашего бизнеса
более 7 миллионов
в год

В остальном физическое лицо предприниматель и ООО ничем не отличаются, кроме более сложной отчетности по ООО

Если передумали оформлять регистрацию ООО и хотите оформить регистрацию
физического лица предпринимателя перейдите на страницу Регистрация ФЛП

Регистрация ООО через ФИНТЕХ сэкономит Вам от 4 500 гривен

  • Услуги по подготовке документов для регистрации – от 1 500 грн
  • Один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания – от 2 000 грн
  • Пользование базой 1С – 1 000 грн
ВСЕГО ЗА 2 000 ГРИВЕН
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО БЕСПЛАТНО СТАВ КЛИЕНТОМ ФИНТЕХ
(не включая нотариальные, регистрационные и обязательные платежи)

Услуга по регистрации ООО БЕСПЛАТНА для клиентов ФИНТЕХ

(нотариальные и регистрационные платежи оплачиваются клиентом самостоятельно)

5 ПРИЧИН, по которым нужно доверить регистрацию ООО в ФИНТЕХ

1
Индивидуальный подход
Изучив Вашу модель бизнеса, мы посоветуем, какую систему налогообложения выбрать, поможем подобрать правильные коды вида деятельности КВЭД, после регистрации ООО, поможем получить ключи электронно-цифровой подписи
2
Предложим оптимальную модель налогообложения
Большинство переплачивают налоги в бюджет из-за ошибки выбора системы налогообложения при регистрации. Поможем этого избежать, предложим оптимальный вариант с учетом специфики Вашего бизнеса
3
Сопроводим открытие расчетного счета в банке
Исходя из особенностей Вашего бизнеса, его сферы деятельности порекомендуем банковское учреждение, поможем выбрать оптимальный тариф на обслуживание, предоставим пакет документов для открытия счета
4
Регистрация ООО в налоговых органах без отказа
Мы знаем как правильно подать документы и заявления, чтобы регистрация прошла без проблем и ООО было поставлено на учет на выбранную Вами систему налогообложения
5
Бонусы

Заказав услугу Регистрации ООО «под ключ», Вы получите в подарок

  • Месяц бухгалтерского сопровождения от ФИНТЕХ
  • 1С базу бухгалтерии на весь период обслуживания
  • Подготовку документов для получения электронно- цифровой подписи

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПОД КЛЮЧ ООО В ФИНТЕХ?

Возьмем все организационные вопросы и подготовку документов на себя

2 000 ГРИВЕН

РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРУЕМ!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО

Регистрация ООО «под ключ» без ошибок и в максимально сжатые сроки

Если Вы рассматриваете регистрацию ООО, специалисты «ФинТех» профессионально помогут Вам в этом.

Мы зарегистрируем Ваше ООО в максимально короткие сроки с гарантированным результатом!

Понятие общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Украине появилось в далеком 1991 году в Законе Украины «О хозяйственных обществах». На сегодня это одна из самых удобных организационно-правовых форм и часто используемая бизнесом в своей деятельности.

Удобство ООО заключается в том, что участниками ООО могут быть до 100 лиц, взаимоотношения участников, их права и обязанности, порядок распределения результатов деятельности ООО регламентируется уставом. Это удобный механизм входа, выхода участников из бизнеса через покупку, продажу корпоративных прав ООО.

Владея ООО для Вас практически нет ограничений по видам деятельности, получения различных разрешений, лицензий. Вы смело можете работать с иностранными партнерами, осуществляя внешнеэкономическую деятельность. Для Вас нет ограничений по количеству работников в штате ООО, Вы можете выбрать как общую систему налогообложения, так и упрощенную. Вы можете как быть, так и не быть плательщиком НДС.

Мы сможем провести регистрацию ООО с минимальными затратами времени для Вас, с одним посещением нашего нотариуса для подписания всех необходимых документов.

Совместно с Вами, перед регистрацией ООО, мы подберем подходящие под Вашу деятельность правильные КВЭДы. Обсудим и предложим максимально выгодную для Вас систему налогообложения для ООО. Составим проекты решения/протокола о создании ООО, подготовим проект Устава, заполним все необходимые заявления. Все это в электронном виде передадим Вам на рассмотрение.

От Вас, перед регистрацией ООО, потребуется всего лишь предоставить:

  1. Название ООО.
  2. Участников ООО, их паспортные данные и идентификационные номера, либо если участники это уже действующие юридические лица, то информацию по ним.
  3. Размер уставного фонда и за счет чего (деньги либо недвижимость, оборудование и пр) уставный фонд будет формироваться.
  4. Паспортные данные и идентификационный код директора ООО.
  5. Контактный номер телефона ООО.
  6. Почтовый электронный адрес.

Далее, всем займемся мы. Мы зарегистрируем Ваше ООО «под ключ»

Доверьте нам регистрацию ООО и Вы не будете волноваться, что что-то пойдет не так и Вам придётся заново заниматься переделкой документов!

Если Вы все еще сомневаетесь, с какой организационно-правовой формы начать. С ФЛП или ООО, то вот между ними разница:

ФЛП

  1. Если захотите продать бизнес, то Вы не сможете его продать через продажу самого ФЛП. Механизм продажи ФЛП в законодательстве отсутствует. Вы сможете продавать бизнес только частями (здания, технологии, товарные запасы, производственные линии и пр) что повлечет за собой лишние начисления и уплату налогов при продаже.
  2. У Вас могут быть ограничения по видам деятельности, по количеству сотрудников в штате, по предельному объему доходной части (при использовании упрощенной системы налогообложения).
  3. Ответственность по обязательствам ФЛП всем имуществом физического лица.
  4. Возможно упрощенное ведение бухгалтерского и налогового учета.

ООО

  1. Вы без проблем сможете его продать или купить, посредством договора купли-продажи корпоративных прав.
  2. Отсутствие каких-либо ограничений в сферах деятельности, количеству сотрудников в штате, годового дохода, системе налогообложения.
  3. Ответственность по обязательствам ООО в размере доли участия учредителя.
  4. Бухгалтерское сопровождение сложней и дороже, чем ФЛП. Серьезней финансовая ответственность за нарушения в сфере налогового законодательства.

Причины, по которым регистрация ООО выгодней, чем ФЛП

  • Нет никаких ограничений по деятельности.
  • Удобство входа в бизнес и продажи бизнеса.
  • Ограниченная ответственность учредителей.
  • Позиционирование ведения бизнеса, как перспективного.

Основные выгоды при ведении бизнеса посредством организационной формы в виде ООО

  1. Вы сможете без ограничений расширять свой бизнес.
  2. Сможете вводить новых участников в ООО, таким образом, привлекая инвестиции для роста бизнеса.
  3. Пропорционально своей доли в ООО, сможете участвовать в принятии решений по деятельности компании.
  4. У Вас будет право голоса на запрет принятия решений, которые Вы будете считать не эффективными для развития бизнеса.
  5. Сможете легко продать свою долю в ООО.
  6. Через выплату дивидендов сможете получать результат от деятельности ООО.

Из чего формируется стоимость услуги по регистрации ООО? Какую работу выполняют специалисты «ФинТех»:

  • Проверят по предложенному Вами названию ООО, нет ли уже такого названия в реестре юридических лиц.
  • Помогут в подборе КВЭДов для Вашего ООО.
  • Порекомендуют оптимальную систему налогообложения.
  • Подготовят пакет документов для регистрации (протокол/решение о создании ООО, Устав).
  • Заполнят все регистрационные карточки, заявления.
  • Согласуют время посещения нотариуса/регистратора.
  • После регистрации ООО в реестре юридических лиц, предоставят Вам все регистрационные документы (выписку, опись).
  • Организуют получение электронно-цифровой подписи для ООО.
  • Организуют изготовление печати (при необходимости).
  • Откроют счет в банке.

Пошаговая инструкция регистрации ООО

Некоторые наши клиенты пытались самостоятельно зарегистрировать ООО. Однако это не всегда получалось. Очень часто приходит отказ в регистрации из-за не правильно заполненных документов, заявлений о постановке ООО на ту или иную систему налогообложения.

Регистрация ООО носит комплексный характер и для правильности ее нужен определенный опыт и профессиональные знания в юридической плоскости. Плюс всегда нужно следить за последними изменениями в законодательном поле (изменение порядка регистрации, обновление регистрационных форм – это все часто происходит в нашей стране)

Правильный выбор – это поручить регистрацию ООО специалистам «ФинТех»!

Что от Вас потребуется, так это предоставить нам требуемую информацию и документы. Все остальное сделаем мы.

  1. Сообщить нам, какой вид деятельности планируется вести. Мы подберем для этого вида деятельности правильные коды КВЭД.
  2. Предоставить нам несколько названий предполагаемого ООО. Оно должно быть как в полной форме, так и сокращенном варианте. Если нужно, что бы название имело вариант на английском языке, предоставить его нам. Мы проверим, чтобы Ваши названия отсутствовали в реестре юридических лиц. Остановиться нужно будет на одном названии ООО.
  3. Информацию о юридическом адресе регистрации ООО.
  4. Предоставить информацию о количестве учредителей. Если это физические лица предоставить их паспорта и идентификационные коды. Если это юридические лица, то предоставить их коды ЭДРПОУ и названия.
  5. Информацию о сумме уставного капитала и его распределении между участниками. Так же понадобится информация о том, чем именно будет формироваться уставный капитал (деньгами, недвижимостью, оборудованием, пр).
  6. Данные директора (паспорт, идентификационный код).
  7. Информацию относительно того на основании какого устава будет действовать ООО. Это может быть модельный устав и обычный устав.
  8. Номер телефона, который будет указан в реестре после регистрации, для контактов.
  9. Адрес электронной почты ООО.
  10. Далее специалисты «ФинТех» обработают всю полученную информацию, сформируют все необходимые для регистрации документы.
  11. Согласуют дату и время, удобное для Вас для посещения нотариуса/регистратора для проведения регистрационного действия.
  12. В течение 1-3 дней Вы получите все оригиналы документов, подтверждающие успешно проведенную регистрацию (опись, выписку из реестра физических и юридических лиц).
  13. По коду, указанному в Описи Вы сможете на сайте Министерства юстиции Украины увидеть все Ваши регистрационные документы. Их можно будет скачать.

Вот и все Вы стали собственником ООО!

Доверьте нам бухгалтерское сопровождение Вашего ООО и занимайтесь только бизнесом!

Почему Вам будет надежней пройти регистрацию ООО в «ФинТех»

  • Регистрация ООО будет осуществлена с первого раза и «под ключ».
  • Мы профессионально подготовим все необходимые для регистрации ООО документы.
  • Вы на 100% защищены от ошибок при регистрации ООО.
  • Вам не понадобится дважды куда-либо ехать. Вы затратите минимум своего времени на процесс регистрации вместе с нами.
  • У нас индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом специфики его бизнеса. Вы получите эксклюзивные услуги, именно, под потребности Вашего бизнеса.

Сколько стоят услуги регистрации ООО

Стоимость услуг регистрации ООО «под ключ» составляет 1 500 грн, без учета регистрационных и нотариальных платежей.

«ФинТех» - Ваш персональный бухгалтер с финансовой ответственностью