ПОМОЖЕМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ:

  • Ошибок ведущих к переплате НДС
    При начислении НДС незнание ряда нюансов обходится вам в кругленькие суммы. Вот почему вы в итоге платите больше, чем могли бы: не учитываете, что с предоплат тоже нужно платить НДС
  • Блокировки налоговых накладных в едином реестре
    Наши специалисты подскажут Вам, какие необходимо провести мероприятия, чтобы Выши налоговые накладные не были заблокированы и при этом не пострадали Ваши покупатели.

Если все же произойдет блокировка налоговых накладных наш бухгалтер совместно с юридическим отделом поможет Вам подготовить пакет документов для подачи в вышестоящий орган.

Онлайн калькулятор стоимости услуг

Воспользуйтесь этим инструментом расчета стоимости бухгалтерского сопровождения компанией ФИНТЕХ с учетом особенностей Вашего бизнеса

Организационно-правовая форма
Режим налогообложения
Количество сотрудников:
Набор платежей в системе Клиент Банк, месяц:

Тариф «Старт»

800 ₴ / месяц

Что входит в тариф?

Оставьте заявку и мы пришлем коммерческое предложение

Cтань клиентом в 3 этапа

1

Укажите свой номер телефона, имя и адрес электронной почты

2

Специалист ФинТех свяжется с вами в течение 10 минут

Обсудим формат работы, проконсультируем по бухгалтерским вопросам, определимся со стоимостью

3

Готово!

  • Подпишем договор на бухгалтерское сопровождение
  • Назначим ответственного бухгалтера
  • Получим от клиента электронно- цифровую подпись
  • Заведем новую базу в 1С или организуем доступ к существующей базе

Это все!
Дальше бухгалтерские услуги для строительной компании оказываем мы.

Не придется печатать кучу бумаг, достаточно отправить электронный вариант документа бухгалтеру через чат или на электронную почту.

ТЕПЕРЬ ДЕЛО ТОЛЬКО ЗА ФИНТЕХ
Занимайтесь только бизнесом! Остальное сделаем МЫ!

Доверив бухгалтерский учет в строительстве ФИНТЕХ, вы получаете:

  • База шаблонов стандартных документов
    Ваш личный бухгалтер вышлет Вам шаблоны стандартных документов после подписания договора на обслуживание в тот же день
  • Поддержка в оптимизации налогообложения
    Изучим возможности в законодательном поле для Вашей модели бизнеса оптимальную схему работы в налоговом поле. Для тех кто на старте своей деятельности подскажем какую выбрать систему налогообложения, чтобы не переплачивать в бюджет
  • Формирование первичных документов
    Готовим счета на оплату, накладные, акты выполненных работ, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, авансовые отчеты, трудовые договора
  • Кадровый учет
    Оформляем прием и увольнение работников. Составляем приказы на прием и увольнение. Подаем уведомления в налоговую службу. Оформляем отпуска, больничные и командировки. Готовим все соответствующие расчеты. Ведем табеля учета рабочего времени, создаем график отпусков и штатное расписание
  • Расчет зарплаты и обязательных налогов и платежей
    Согласно штатного расписания, табеля учета рабочего времени рассчитаем заработную плату для работников. Подсчитаем все отчисления из фонда оплаты труда и заработной платы работников, предоставим реквизиты для их оплаты и напомним по срокам оплаты данных платежей
  • Подготовка и подача отчетности в контролирующие органы
    Подготовим все расчеты по налогам и платежам. Сформируем всю отчетность, подадим ее в указанные законодательством сроки в налоговую службу. Напомним Вам о сроках платежей налогов и сборов, предоставим реквизиты для их платежей. Проконтролируем в личном кабинете плательщика их своевременную оплату.
  • Интеграция бухгалтерского ПО с банками клиентов
    По основным банкам страны интегрируем выписки с расчетного счета клиента с бухгалтерской базой или попросим Вас организовать гостевой доступ к счету для оперативного отображения в учете банковских операций
  • Цифровой архив документов
    На основании первичных документов клиента формируем налоговые и бухгалтерские регистры
  • Консультирование
    Наши бухгалтера бесплатно проконсультируют Вас по всем аспектам бухгалтерского и налогового учета