ПОМОЖЕМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ:
-
Ошибок в учете затрат на производство
Придерживаться сметы удаётся не всегда. Написали вы там, скажем, 10 000 кубов бетона, а понадобилось 20 000. Причины не важны: может, при расчетах ошиблись, может, в процессе рабочие брак организовали и переделывать пришлось. Не долго думая, списали перерасход в затраты? Это чревато переплатой налогов. Чаще всего в производстве используются три метода учета затрат: попередельный. Каждая стадия технологического процесса (передел) оценивается отдельно, после чего высчитывается общий расход, который делится на количество единиц или партий продукции – это и будет себестоимость; попроцессный. Учитывается стоимость каждой операции, необходимой для создания продукции (нужно вести ведомости учета затрат на производство). Общая величина производственных издержек является себестоимостью; позаказный. Под каждый заказ формируется “карточка”, на которую списываются все прямые расходы, связанные с этим заказом. А после отгрузки продукции по данному заказу собранные затраты списываются на финансовый результат организации. Чтобы можно было уменьшить налогооблагаемую базу, важно подтверждать все расходы документацией, которая часто разрабатывается для производственных компаний индивидуально, т.к. имеет специфические особенности. -
Ошибок ведущих к переплате НДС
При начислении НДС незнание ряда нюансов обходится вам в кругленькие суммы. Вот почему вы в итоге платите больше, чем могли бы: не учитываете, что с предоплат тоже нужно платить НДС -
Блокировки налоговых накладных в едином реестре
Наши специалисты подскажут Вам, какие необходимо провести мероприятия, чтобы Выши налоговые накладные не были заблокированы и при этом не пострадали Ваши покупатели.
Если все же произойдет блокировка налоговых накладных наш бухгалтер совместно с юридическим отделом поможет Вам подготовить пакет документов для подачи в вышестоящий орган.
Онлайн калькулятор стоимости услуг
Воспользуйтесь этим инструментом расчета стоимости бухгалтерского сопровождения компанией ФИНТЕХ с учетом особенностей Вашего бизнеса
Cтань клиентом в 3 этапа
1
Укажите свой номер телефона, имя и адрес электронной почты
2
Специалист ФинТех свяжется с вами в течение 10 минут
Обсудим формат работы, проконсультируем по бухгалтерским вопросам, определимся со стоимостью
3
Готово!
- Подпишем договор на бухгалтерское сопровождение
- Назначим ответственного бухгалтера
- Получим от клиента электронно- цифровую подпись
- Заведем новую базу в 1С или организуем доступ к существующей базе
Это все!
Дальше бухгалтерские услуги для малого производства оказываем мы.
Не придется печатать кучу бумаг, достаточно отправить электронный вариант документа бухгалтеру через чат или на электронную почту.