У ВАС ПРОБЛЕМЫ С УЧЕТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ?

История из практики:

В «ФинТех» недавно обратился клиент – владелец небольшой гостиницы в Закарпатье с просьбой возобновить бухгалтерский учет за период с января по октябрь 2021 года.

Как пояснил клиент, цель восстановления учета – это наведение порядка и главное, получение кредита для развития бизнеса!

Отель недавно открылся и учет велся, как говорят на «коленке»

С таким учетом ни один банк не возьмется рассматривать возможность выдачи кредита!

Бухгалтеры «ФинТех» в сжатые сроки согласно предоставленным первичным документам завели базу предприятия в бухгалтерскую программу 1С и возобновили весь учет за весь период деятельности гостиницы!

При этом были обнаружены некоторые ошибки при представлении отчетов за прошедшие периоды. Все было исправлено путем подачи уточняющих деклараций!

Успели все сделать до сроков подачи отчетов за 2021 год.

Теперь ежегодные отчеты будут представлены своевременно и главное без ошибок!

РЕЗУЛЬТАТ: клиент удовлетворен, имеет четкий и прозрачный учет на предприятии, хорошую финансовую отчетность и готов обращаться в банк за кредитом!

Хочешь, чтобы и в твоем бизнесе был порядок?

Обращайся к компании «ФинТех» и будь спокоен за учет!

Занимайся только бизнесом! Остальное сделаем мы!

f1.jpg

Вернуться назад